Кейсы
Источники данных: 1С ДАЛИОН: ТРЕНД –решение для автоматизации сетевых магазинов в режиме on-line. Разработано на платформе 1С: Предприятие.

Вторая проблема, которую нам нужно было решить – как эффективно работать с огромным ассортиментом продукции, анализировать динамику продаж по десятку тысяч SKU.
Клиенту был внедрён комплекс «Аналитика продаж» с факторным анализом выручки.
Какие изменения произошли в розничной сети с внедрением системы бизнес-аналитики?
С одного взгляда на дашборд план-факт видно у каких магазинов негативные тенденции по выполнению плана - на них нужно обратить внимание и быстро принять решение об изменении стратегии.

Для комфортной работы с большим ассортиментом мы использовали каскадные диаграммы с многоуровневой структурой.
Также компания стала видеть в разрезе года/квартала/месяца за счет каких товарных групп просел объем продаж по сравнению с прошлыми периодами, какие товары приносят наибольшую прибыль.
Сеть розничных магазинов продуктов питания
Сеть розничных магазинов продуктов питания
Источники данных: 1С ДАЛИОН: ТРЕНД –решение для автоматизации сетевых магазинов в режиме on-line. Разработано на платформе 1С: Предприятие.

Вторая проблема, которую нам нужно было решить – как эффективно работать с огромным ассортиментом продукции, анализировать динамику продаж по десятку тысяч SKU.
Клиенту был внедрён комплекс «Аналитика продаж» с факторным анализом выручки.
Какие изменения произошли в розничной сети с внедрением системы бизнес-аналитики?
С одного взгляда на дашборд план-факт видно у каких магазинов негативные тенденции по выполнению плана - на них нужно обратить внимание и быстро принять решение об изменении стратегии.

Для комфортной работы с большим ассортиментом мы использовали каскадные диаграммы с многоуровневой структурой.
Также компания стала видеть в разрезе года/квартала/месяца за счет каких товарных групп просел объем продаж по сравнению с прошлыми периодами, какие товары приносят наибольшую прибыль.
К нам обратилась компания - крупный интернет-провайдер, предоставляющий услуги по всему миру. Компания имеет множество подразделений в разных странах. Подразделения ведут самостоятельную деятельность по продажам услуг.

Требовалось оценить общее положение дел по развитию, удержанию и размытию клиентской базы.
Сложность задачи объясняется тем, что клиентами компании являются крупный международный бизнес. Зачастую происходит переход одного и того же клиента из одного подразделения в другое со сменой наименования контрагента. Еще одной причиной является смена потребляемых услуг из-за изменения тарифных планов и развития продуктовой линейки.

Для решения задачи был реализован Churn analysis (Анализ размытия клиентской базы), который позволил вести анализ эффективности продаж по головному контрагенту и объединить все услуги в группы и контролировать развитие продаж продуктов по сегментам.
Крупный интернет-провайдер

Крупный интернет-провайдер

К нам обратилась компания - крупный интернет-провайдер, предоставляющий услуги по всему миру. Компания имеет множество подразделений в разных странах. Подразделения ведут самостоятельную деятельность по продажам услуг.

Требовалось оценить общее положение дел по развитию, удержанию и размытию клиентской базы.
Сложность задачи объясняется тем, что клиентами компании являются крупный международный бизнес. Зачастую происходит переход одного и того же клиента из одного подразделения в другое со сменой наименования контрагента. Еще одной причиной является смена потребляемых услуг из-за изменения тарифных планов и развития продуктовой линейки.

Для решения задачи был реализован Churn analysis (Анализ размытия клиентской базы), который позволил вести анализ эффективности продаж по головному контрагенту и объединить все услуги в группы и контролировать развитие продаж продуктов по сегментам.
Источники учетных данных, которые предстояло использовать в разработке аналитической модели : 1С УТ 11.4, программа для автоматизации торговли ГСМ «1С-Рарус»

Заказчик обратился с проблемой оперативного ежедневного контроля выполнения плановых показателей по продаже топлива и кросс-продуктов (кафе и зал).
Проблема осложнялась наличием двух разных баз данных и, как следствие, необходимостью ручного сведения выгрузок данных из двух БД на постоянной основе. Несколько раз в день! Руководство также раздражала необходимость ожидания отчетов.

В результате реализации проекта заказчик получил авто обновляемый комплекс аналитики по всей сети АЗС.
Дополнительной «фишкой» стала интеграция приложение Power Apps, которое позволило прямо в самой аналитике устанавливать и корректировать плановые значения с их записью в установленные регистры БД 1С.
Еще один клиент - Сеть АЗС
Еще один клиент - Сеть АЗС
Источники учетных данных, которые предстояло использовать в разработке аналитической модели : 1С УТ 11.4, программа для автоматизации торговли ГСМ «1С-Рарус»

Заказчик обратился с проблемой оперативного ежедневного контроля выполнения плановых показателей по продаже топлива и кросс-продуктов (кафе и зал).
Проблема осложнялась наличием двух разных баз данных и, как следствие, необходимостью ручного сведения выгрузок данных из двух БД на постоянной основе. Несколько раз в день! Руководство также раздражала необходимость ожидания отчетов.

В результате реализации проекта заказчик получил авто обновляемый комплекс аналитики по всей сети АЗС.
Дополнительной «фишкой» стала интеграция приложение Power Apps, которое позволило прямо в самой аналитике устанавливать и корректировать плановые значения с их записью в установленные регистры БД 1С.
Ваше имя
Контактный номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказать звонок
Мы перезвоним Вам
Или вы можете позвонить нам сами
+ 7 (909) 775-41-13
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Напишите нам
Close
У Вас есть вопросы напишите нам
Ваш e-mail
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности"