Разверните комплекс «Выручка и маржа» за 5 минут

Готовая аналитика по данным вашей 1С

Для пользователей Коннектора 1С доступны бесплатные готовые аналитические комплексы:

Никаких иных комиссий или платежей
Внедрение (автоматизировано)
Использование
0 р
0 р

Список конфигураций 1С, совместимых с готовыми решениями:

Данный список постоянно пополняется, также Вы можете запросить совместимость с Вашей конфигурацией 1С, воспользовавшись формой обратной связи
Управление торговлей 10.3
Управление торговлей 11.3 и 11.4
Бухгалтерия предприятия 3

КОМПЛЕКС «ПРОДАЖИ — ВЫРУЧКА И МАРЖА»

Основные показатели:

Срезы:
Выручка
Время
Объем продаж
Организация
Количество чеков
Подразделение
Себестоимость
Контрагент
Валовая прибыль (маржа)
Номенклатура (номенклатурные группы)
Менеджер (ответственный)
2. Динамика продаж
Предоставит информацию, как менялся выбранный показатель помесячно по отношению к прошлому году, какой тренд по данному показателю
1. Сводный дашборд
Выбрав нужный показатель, Вы сможете оценить его фактические значения и прирост к прошлому году в разрезах по контрагентам, номенклатуре и подразделению
4. ТОП-5
Показывает помесячно ТОП-5 контрагентов и изменение их состава в периоде
3. Рейтинг продаж
Показывает темп роста продаж к прошлому году каждой SKU и долю участия данной SKU внутри своей категории или товарной группы
6. Новые/постоянные/выбывшие клиенты
5. АВС анализ клиентов
Покажет выручку от новых контрагентов, какую номенклатуру они начали приобретать. Аналогично отражены потерянные клиенты и выбывшие из оборота позиции, а также постоянный стабильный сегмент
Есть контрагенты, которые приносят 80% дохода (А), 15% (В) и 5% ©. С помощью отчета возможно выявить переходы из группы в группу, т. е. развитие или стагнацию каждого контрагента в течение его цикла жизни в компании
8. Анализ чеков
Раскрывает объем продаж (шт.) и средний чек (руб.) по подразделениям и дням недели
7. Факторный анализ
Раскрывает математическую зависимость маржи от изменения количества чеков, среднего количества позиций в чеке, средней цены и маржинальной рентабельности. Подробнее о факторном анализе
10. ABC_XYZ АНАЛИЗ
Классический анализ по выручке для определения позиций, приносящих основной доход, и стабильности спроса на них с целью эффективного управления ассортиментом
9. Глубина чека
Показывает выручку (руб.), объем продаж (шт.), средний чек и количество чеков в зависимости от глубины чека, т. е. количества позиций в нем. Видна динамика по данным показателя год к году

КАК РАЗВЕРНУТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Изменить, адаптировать или доработать готовое решение Вы можете самостоятельно с помощью наших бесплатных курсов обучения работы в Power BI или с привлечением наших специалистов

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ? МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности