Основной запрос клиента: синхронизировать данные из разных учетных систем, перейти на единые метрики в рамках всей компании, создать набор дашбордов для отдела маркетинга и автоматизировать обновление всех метрик на дашбордах из разных источников.
Что было ДО
Отсутствие единого алгоритма расчета показателей эффективности
Аналитика на начальном уровне, без оценки динамики
Сотрудники тратят от 3 до 6 рабочих дней на сбор данных для отчетов
Ошибки в связке данных между CRM и 1С, в результате которых часть продаж не отображается в отчетах
Источники
1. Составили список необходимых метрик и проработали логику расчета всех показателей
2. Передача технического задания интегратору amoCRM для устранения проблем, связанных с синхронизации работы 1С и amoCRM
3. Работа дизайнера по визуализации дашбордов
4. Спроектировали и создали хранилище данных средствами 1С
5. Спроектировали модель данных и логику расчета показателей в Power BI Desktop
6. Сверстали проект под прототипы
7. Обучили персонал работе с дашбордами
Этапы работы
Результаты работы
Устранили ошибки в учете данных
Вышли на единые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний и сотрудников
Данные в аналитике обновляются автоматически по расписанию, освободилось время сотрудников, которое они тратили на сбор отчетности: от 24 до 48 трудочасов на человека
Оптимизирован рекламный бюджет: перераспределен на более эффективные каналы продаж. В результате, при сохранении бюджета на том же уровне, удалось увеличить количество лидов на 23%
На основании аналитики разработана система мотивации для менеджеров, которая позволила увеличить конверсию из обращения в продажу на 18 процентных пункта