Факторный анализ причин изменения валовой прибыли

Далеко не каждая компания понимает какие факторы максимально влияют на рост или падение валовой прибыли. Чтобы разобраться с этим, мы создали аналитический отчет - факторный анализ причин изменения валовой прибыли.

Для понимания данного анализа давайте вначале разложим маржинальный доход на факторы:
Таким образом, мы можем выделить 5 факторов, оказывающих прямое влияние на маржу и представить маржу как: Маржа = среднее количество посетителей х конверсия в чек х глубина чека х средняя стоимость позиции в чеке х УМД

При помощи факторного анализа можно установить точное влияние каждого из факторов отдельно на итоговый результат по марже.

Например, можно оценить – насколько измениться маржа, если в торговую точку зайдет + 100 посетителей. При этом нам не надо думать о конверсии, глубине чека и пр. Эти факторы становятся нерелевантны. Тем самым можно и оценить расходы на привлечение одного посетителя по сравнению с дополнительной маржой.

Или можно оценить – сколько компания заработает дополнительно маржи, если активизирует допродажи и ее чек станет глубже на 0,1 номенклатуру (+1 позиция на 10 чеков).
Как следствие, факторный анализ позволяет математически прогнозировать результат при изменении каждого из факторов. Это позволяет принимать адресные решения с прогнозируемым результатом, находить точки приложения усилий с минимальными затратами и максимальным результатом.

Чтобы увидеть в действии работу отчета – смотрите видео

Нажмите кнопку, чтобы узнать стоимость подключения аналитики к вашей 1С.

Далеко не каждая компания понимает какие факторы максимально влияют на рост или падение валовой прибыли. Чтобы разобраться с этим, мы создали аналитический отчет - факторный анализ причин изменения валовой прибыли.

Для понимания данного анализа давайте вначале разложим маржинальный доход на факторы:
Таким образом, мы можем выделить 5 факторов, оказывающих прямое влияние на маржу и представить маржу как:
Маржа = среднее количество посетителей х конверсия в чек х глубина чека х средняя стоимость позиции в чеке х УМД

При помощи факторного анализа можно установить точное влияние каждого из факторов отдельно на итоговый результат по марже.

Например, можно оценить – насколько измениться маржа, если в торговую точку зайдет + 100 посетителей. При этом нам не надо думать о конверсии, глубине чека и пр. Эти факторы становятся нерелевантны. Тем самым можно и оценить расходы на привлечение одного посетителя по сравнению с дополнительной маржой.

Или можно оценить – сколько компания заработает дополнительно маржи, если активизирует допродажи и ее чек станет глубже на 0,1 номенклатуру (+1 позиция на 10 чеков).
Как следствие, факторный анализ позволяет математически прогнозировать результат при изменении каждого из факторов. Это позволяет принимать адресные решения с прогнозируемым результатом, находить точки приложения усилий с минимальными затратами и максимальным результатом.

Чтобы увидеть в действии работу отчета – смотрите видео
Нажмите кнопку, чтобы узнать стоимость подключения аналитики к вашей 1С.
Заказать звонок
Мы перезвоним Вам
Или вы можете позвонить нам сами
+ 7 (909) 775-41-13
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Напишите нам
Close
У Вас есть вопросы напишите нам
Ваш e-mail
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности"
Хочу узнать стоимость подключения моих данных
Рассчитаем для вас индивидуальную стоимость
Ваше имя
Ваш контактный номер
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хочу узнать стоимость подключения моих данных
Рассчитаем для вас индивидуальную стоимость
Ваше имя
Ваш контактный номер
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хочу узнать стоимость подключения моих данных
Рассчитаем для вас индивидуальную стоимость
Ваше имя
Ваш контактный номер
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности